Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг


Если увеличится доля более рентабельных видов продукции в общем объеме ее реализации, то сумма прибыли возрастет и, наоборот, при увеличении удельного веса низкорентабельной или убыточной продукции общая сумма прибыли уменьшится.

Себестоимость продукции и прибыль находятся в обратно пропорциональной зависимости: снижение себестоимости приводит к соответствующему росту суммы прибыли, и наоборот.

Изменение уровня среднереализационных цен и величина прибыли находятся в прямо пропорциональной зависимости: при увеличении уровня цен сумма прибыли возрастает, и наоборот.

По результатам факторного анализа оценивается качество прибыли.

Анализ финансовых результатов от реализации продукции на предприятии


Для этого следует рассчитать % выполнения плана по реализации продукции, а затем плановую сумму прибыли скорректировать на этот %. Выполнение плана по реализации исчисляют путем сопоставления фактического объема реализации с плановым в натуральном (если продукция однородная), условно-натуральном или в стоимостном выражении (если продукция неоднородна по своему составу).Крп = УРПф/УРПдл = 18 405 / 20 500 = 0,9Если бы величина остальных факторов не изменилась, то сумма прибыли должна была бы уменьшиться на 10 % и составить 13 930 т.р.

Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг — Анализ хозяйственной деятельности предприятия


Увеличение объема продаж рентабельной продукции приводит к пропорциональному увеличению прибыли. Если же является убыточной, то при увеличении объема реализации происходит уменьшение суммы прибыли .

Структура товарной может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на сумму прибыли. Если увеличится доля более рентабельных видов продукции в общем объеме ее реализации, то сумма прибыли возрастет и, наоборот, при увеличении удельного веса низкорентабельной или убыточной продукции общая сумма прибыли уменьшится.

Себестоимость продукции и прибыль находятся в обратно пропорциональной зависимости: снижение себестоимости приводит к соответствующему росту суммы прибыли.

Анализ финансовых результатов от реализации продукции на предприятии


[2]

Закрытое акционерное общество «им. Кирова» является коммерческой организацией. Оно находится в 50 км от районного центра р.п. Крутинка и в 250 км от областного центра г. Омска. Хозяйство занимается производством зерна, мяса крупного рогатого скота, молока. Основные пункты сбыта (элеватор, мясокомбинат, молочный завод) расположены в Тюменской области и городе Омске.

ЗАО «им.

Формирование прибыли предприятия, анализ финансовых результатов от реализации продукции


Валовая прибыль от реализации (прибыль от реализации продукции, работ, услуг) – важный финансовый результат, используемый при принятии финансовых решений фирмы. Предприятия в полной себестоимости произведенной и реализованной продукции выделяют отдельно коммерческие и управленческие расходы, которые в дальнейшем уменьшают валовую прибыль предприятия. Результатом данного вычитания будет являться прибыль

Анализ финансовых результатов от реализации продукции на предприятии


Так, причинами образования убытков от реализации имущества предприятия являются, как правило, снижение качества и потребительских свойств вследствие длительного и небрежного его хранения. Причинами образования операционных расходов, связанных с аннулированием производственных заказов (договоров), прекращением производства, не давшего продукции могут быть отсутствие материальных ресурсов, падение спроса на продукцию.

Учет и анализ финансовых результатов предприятия на примере ООО Рузские тепловые сети


41 2.2.2 Анализ экономических результатов ООО «Рузские тепловые сети» 43 2.2.3 Факторный анализ прибыли от реализации (работ, услуг) ООО «Рузские тепловые сети» 46 2.3 Система относительных показателей характеризующих финансовое состояние 49 2.3.1 Анализ баланса ООО «Рузские тепловые сети» 50 2.3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности баланса ООО «Рузские тепловые сети» 56 2.3.3 Анализ финансовой устойчивости ООО «Рузские тепловые сети» 61 2.3.4 Анализ влияния финансовых результатов на финансовое положение ООО «Рузские тепловые сети» 65 2.6.2 Анализ экономических результатов ООО «Рузские тепловые сети» 67 2.3.5 Факторный анализ прибыли от реализации (работ, услуг) ООО «Рузские тепловые сети» 70 2.3.6 Анализ себестоимости продукции ООО «Рузские тепловые сети» 73 2.3.7 Анализ рентабельности ООО «Рузские тепловые сети» 75 3 Пути повышения экономической эффективности деятельности ООО «Рузские тепловые сети» 78 3.1 Определение факторов, влияющих на прибыль 78 3.2 Анализ распределения прибыли в ООО «Рузские тепловые сети» 81 3.3 Пути повышения прибыли 82 Заключение 85 Список литературы 88 + защитная речь

Выдержка из работы: