Информационная база оценки эффективности деятельности предприятия


Дают обобщающую характеристику и делают предварительную оценку работы организации на основе важнейших показателей эк­спресс-анализа.

2. Изучают влияние важнейших факторов и показателей, выбран­ных для анализа, на конечные результаты

3. Обобщают результаты аналитического исследования, уточняют оценку работы организации и подсчитывают выявленные резервы.

Необходимое информационное обеспечение определяется зада­чами и содержанием анализа.

Совершенствование информационной базы анализа экономической эффективности деятельности предприятий Improvement of information base of operating economic efficiency analysis Текст научной статьи по специальности — Экономика и экономические науки


Г. Михалёва О. Л. Совершенствование информационной базы анализа экономической эффективности деятельности предприятий // Вестник ТГЭУ. 2012. №4 (64). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-informatsionnoy-bazy-analiza-ekonomicheskoy-effektivnosti-deyatelnosti-predpriyatiy (дата обращения: 02.06.2019).

Житлухина О. Г. et al. «Совершенствование информационной базы анализа экономической эффективности деятельности предприятий» Известия Дальневосточного федерального университета.

ОИА — Новости России — и — редакция журнала — Экономическая политика России — 13: 24 240 0


Более подробная информация находится на странице «Каталог организаций и предприятий ЖКХ» http://где-дешево.рф/postavshchiki/zhkkh

В процессе формирования Информационной базы конкурентоспособности системы ЖКХ субъектов Российской Федерации учреждения, организации и предприятия могут обсуждать вопросы обеспечения безопасных и комфортных условий проживания населения, устойчивого функционирования коммунального хозяйства, соблюдения нормативных требований по благоустройству и санитарному состоянию территорий, реализации жилищных реформ на территориях муниципальных образований, организации ремонта и содержания жилищных фондов, создания и эксплуатации единой информационно-аналитической системы коммунального и жилищного хозяйства, формирования технических условий для совершенствования градостроительства, развития жилищного хозяйства и модернизации коммунального комплекса регионов России.

Выпускающие специальности


Выпускники специальности одинаково хорошо разбираются в профессиональных аспектах, как в экономической, так и правовой сфере, владеют навыками изучения и анализа стандартных и нетипичных налоговых схем, консультирования в сфере налогообложения и налогового менеджмента. Специалисты по налогам пользуются стабильным спросом на рынке труда, имея хорошие перспективы дальнейшего профессионального и карьерного роста и самые широкие возможности для работы не только в налоговой системе, но на предприятиях и в организациях всех форм собственности, в том числе крупных корпорациях и холдингах.

Областью профессиональной деятельности бакалавров по направлению 38.03.01 «Экономика», профиль «Налоги и налогообложение» (квалификация – бакалавр экономики) являются все звенья налоговой системы на федеральном, региональном и местном уровнях; государственные учреждения и предприятия всех форм собственности; организация контрольной работы с налогоплательщиками; контрольная ревизия бюджетных и внебюджетных социальных фондов; взаимодействие с налоговыми органами зарубежных стран.

— очная на базе среднего (полного) общего образования (4 года );

— заочная на базе среднего (полного) общего образования (4 года ).

— заявление на имя ректора университета;

— документ, удостоверяющий личность;

— документ государственного образца об образовании и приложение к нему (или заверенная нотариально копия);

— свидетельство о результатах ЕГЭ (кроме поступающих на базе высшего профессионального образования);

— 4 фотографии (3х4) без уголка, черно-белые.

— математика (в форме ЕГЭ);

— обществознание (в форме ЕГЭ);

— русский язык (в форме ЕГЭ).

Обучение на заочной форме возможно на базе высшего и среднеспециального образования на компенсационной основе по результатам собеседования.

Квалификация (степень) выпускника: МАГИСТР

В условиях рыночной экономики, действия современного законодательств о налогах и сборах в России заметную роль в управлении компаниями стали играть налоговые структуры.