Итоговая оценка качества


итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.

В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие:

результаты промежуточной аттестации

Материал по теме: Положение о системе контроля и оценивания образовательных достижений учащихся ООО (ФГОС)


Называевска Омской области»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании в РФ», Уставом МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Называевска Омской области».

1.2. Оценка результатов освоения общеобразовательных программ является необходимым условием реализации системы требований образовательных стандартов.

1.3.

Итоговая оценка по фгос ооо


Как должен помочь себе и ученик, и учитель, чтобы учебный процесс доставлял удовольствие и тому, и другому, при этом повышая качество знаний.

Сразу скажу, что сегодня вопросов больше, чем ответов. И мы знаем, почему: время меняется быстро, ученики – еще быстрее. Признаемся, не успеваем в массе своей за ними мы, учителя, особенно моего поколения и старше. Сегодня быть только транслятором знаний недостаточно, необходимо осваивать новые роли: роль учителя-тьютора, который опирается на познавательные интересы обучающихся, роль учителя-модератора, побуждающего к деятельности, раскрывающего потенциальные возможности учеников, организующего процесс свободной коммуникации, и, наконец, роль учителя-консультанта-помощника. От нашего выбора будут зависеть формы и методы взаимодействия с учениками.

Во ФГОСах ООО прописана новая цель образования, новое содержание.

Презентация «Оценивание образовательных результатов в условиях реализации ФГОС ООО»


Обусловлена это тем, что последовательная его реализация повышает эффективность образования по следующим показателям: • придание результатам образования социально и личностно значимого характера; • более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области; • возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний; • существенное повышение мотивации и интереса к учению; • обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.

Системно-деятельностный подход выдвинул новую концепцию образования, отличающуюся от прежней в следующих стратегических направлениях: переход от целей школьного обучения как усвоения знаний, умений и навыков в рамках отдельных учебных предметов — к единой цели как умения учиться для удовлетворения потребности в самообразовании и саморазвитии всю жизнь; от изолированного, понятийного изучения учебных дисциплин к включению содержания обучения в контекст решения учащимися значимых жизненных задач, что изменяет акцентуацию с учебно-предметного содержания обучения на понимание учения как личностного процесса образования и порождения смыслов; смену стихийности учебной деятельности учащегося на стратегию её целенаправленной организации и планомерного стадийного формирования с учётом возрастных и личностных особенностей; принципиально важен переход от индивидуальной формы усвоения знаний к пониманию решающей роли сотрудничества (субъект-субъектных отношений) в достижении целей.

Системно-деятельностный подход предполагает не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование компетентностей в любой предметной области познания.

Цель.