Государственная кадастровая оценка земель лесного и водного фондов на территории тверской области


В предыдущем туре средний удельный показатель кадастровой стоимости составлял 0,27 руб./кв.м.

Результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель лесного фонда Тверской области утверждены приказом Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области от 25.11.2015 № 9-нп «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель лесного фонда Тверской области».

Группировка земельных участков водного фонда проводилась в соответствии с Методическими рекомендациями по государственной кадастровой оценке земель водного фонда, утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 14.05.2005 № 99.

В результате анализа перечня земельных участков в составе земель водного фонда на территории Тверской области, и с учетом полученных уточняющих сведений, выделено пять оценочных групп:

Земельные участки занятые:

— обособленными водными объектами, изъятыми из оборота или ограниченными в обороте в соответствии с законодательством РФ;

— сооружениями, предназначенными для защиты от наводнений и разрушений берегов водохранилищ, берегов и дна русел рек; сооружениями (дамбами), ограждающими хранилища жидких отходов промышленных и сельскохозяйственных организаций; устройствами от размывов на каналах, а также другими сооружениями, предназначенными для предотвращения вредного воздействия вод и жидких отходов в составе земель водоохранных зон водных объектов, а также земель, выделяемых для установления полос отвода и зон охраны водозаборов, гидротехнических сооружений и иных водохозяйственных сооружений и объектов.

Земельные участки в составе земель водоохранных зон водных объектов, а также земель, выделяемых для установления полос отвода и зон охраны водозаборов, гидротехнических сооружений и иных водохозяйственных сооружений и объектов, занятые:

— объектами рыбного и охотничьего хозяйства;

— гидротехническими сооружениями (за исключением сооружений, предназначенных для защиты от наводнений и разрушений берегов водохранилищ, берегов и дна русел рек; сооружений (дамб), ограждающих хранилища жидких отходов промышленных и сельскохозяйственных организаций; устройств от размывов на каналах, а также других сооружений, предназначенных для предотвращения вредного воздействия вод и жидких отходов);

— водозаборными, портовыми и иными водохозяйственными сооружениями и объектами.

Земельные участки в составе земель водоохранных зон водных объектов, а также земель, выделяемых для установления полос отвода и зон охраны водозаборов, гидротехнических сооружений и иных водохозяйственных сооружений и объектов, занятые древесно-кустарниковой или иной растительностью.

Земельные участки в составе земель водоохранных зон водных объектов, а также земель, выделяемых для установления полос отвода и зон охраны водозаборов, гидротехнических сооружений и иных водохозяйственных сооружений и объектов, предоставленные садоводческим, огородническим и дачным объединениям

Земельные участки в составе земель водоохранных зон водных объектов, а также земель, выделяемых для установления полос отвода и зон охраны водозаборов, гидротехнических сооружений и иных водохозяйственных сооружений и объектов, занятые объектами рекреации

Диапазон удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков составил:

по второй группе — от 1,31 руб.

Кадастровая оценка земель муниципального образования


город Оренбург государственная кадастровая оценка земель сельскохозяйственного назначения за счет средств областного бюджета не планируется в связи с принятием решения о проведении государственной кадастровой оценки земель за счет средств бюджета муниципального образования.

Полный текст постановления размещен на портале Правительства Оренбургской области (www.orenburg-gov.ru ) в разделе «Законодательство».


Земельный налог


(просмотреть кадастровую стоимость можно на портале госуслуг Росреестра ).

Статьей 387 НК РФ установлено, что земельный налог устанавливается данным Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Представительные органы муниципальных образований, согласно правилам вышеназванной статьи, устанавливая земельный налог, определяют налоговые ставки в пределах, установленных главой 31 НК РФ, порядок и сроки уплаты налога и могут также устанавливать налоговые льготы, основания и порядок их применения.

Кадастровая информация