Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 6 февраля 2013 г


г. Тверь, Советская ул. д. 33, ОГРН 1106952029315 (далее — Территориальное управление), обратилось в Арбитражный суд Тверской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Компрессори», место нахождения: 101000, Москва, Мясницкая ул. д. 8/2, 1, ОГРН 1027700254922 (далее — Общество), о взыскании 403 635 руб. 39 коп. задолженности по арендной плате и 313 416 руб. 62 коп. пеней за период с 16.07.2007 по 01.06.2012 на основании договора аренды земельного участка от 14.06.2007 N 80 (с учетом изменения исковых требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации; далее — АПК РФ).

Решением от 06.07.2012 иск удовлетворен в полном объеме.

Постановлением от 31.10.2012 апелляционный суд изменил решение суда первой инстанции, изложив его резолютивную часть следующим образом: «взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Компрессори» в пользу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тверской области 86 671 руб.

Государственная кадастровая оценка земель лесного и водного фондов на территории тверской области


за кв.м. в Бологовском районе до 3,91 руб. за кв.м. в Торжокском районе;

по третьей группе — от 0,85руб. за кв.м. в Калязинском районе до 713,14 руб. за кв.м. в Конаковском районе;

по четвертой группе составил 1,21 руб. за кв.м. во всех районах;

по пятой группе от 28,80 руб. за кв.м. в Спировском районе до 180,07 руб. за кв.м. в Калязинском районе;

по шестой группе от 0,89 руб./кв.м.

Кадастровая оценка земельных участков в Тверской области


Степень влияния каждого из факторов определялась на основании статистического анализа рыночных цен на объекты.

В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее — Комиссия) при Управлении Росреестра по Тверской области по адресу: ул.

Новый земельный налог: пополнение казны или массовое банкротство?


Региональные власти дали только свои рекомендации по обеспечению установления ставок земельного налога на 2009 год и налоговых льгот по нему, причем в размерах, обеспечивающих его начисление не более уровня 2008 года. Но, как ни крути, эти ставки напрямую зависят от кадастровой стоимости земель, и если она запредельно высока, причем в некоторых случаях без всяких на то экономических обоснований, то и налог будет таким, что мало не покажется.

Учет факторов социальной инфраструктуры при проведении кадастровой оценки земель населенных пунктов CONSIDERATION OF THE SOCIAL INFRASTRUCTURE FACTORS DURING THE CADASTRAL VALUATION OF THE CITY LANDS Текст научной статьи по специальности — Экономика и экономические науки


2011. №6. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uchet-faktorov-sotsialnoy-infrastruktury-pri-provedenii-kadastrovoy-otsenki-zemel-naselennyh-punktov (дата обращения: 02.06.2019).

Короткова Елена Викторовна «Учет факторов социальной инфраструктуры при проведении кадастровой оценки земель населенных пунктов» Имущественные отношения в Российской Федерации (2011). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uchet-faktorov-sotsialnoy-infrastruktury-pri-provedenii-kadastrovoy-otsenki-zemel-naselennyh-punktov (дата обращения: 02.06.2019).

Короткова Елена Викторовна (2011).

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДАСТРОВАЯ ОЦЕНКА ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО И ВОДНОГО ФОНДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Версия для печати


N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г.