Руководство по оценке стоимости бизнеса


Впервые на русском языке издание широко известного бестселлера.

Книга построена в виде практического руководства и может использоваться как настольный справочник для практикующих консультантов-оценщиков.

«Руководство по стоимости» предназначено всем, кто занимается консультированием в области оценки бизнеса: консультантам-оценщикам, аудиторам, финансовым аналитикам, а также для бизнесменов, менеджеров и студентов экономических специальностей.

Данное руководство содержит множество практических рекомендаций по проведению профессиональной бизнеса.

Оценка бизнеса


Бизнес по определению обозначает любую предпринимательскую деятельность, которая осуществляется организатором на свой страх и риск, за счёт его личных или взятых в долг средств и в результате получающая определённую прибыль и продолжение развития.

В случае модификации правовой или организационной структур бизнеса, его оценка способствует поиску наиболее оптимальных решений со всех точек зрения.

Предпосылки оценки стоимости бизнеса


Основной предпосылкой настоящей статьи является проблема стоимости бизнеса быстрорастущих компаний на развивающихся рынках. Проблема такой состоит в том, что классические методы в своем оригинальном виде далеко не всегда способны справедливо оценить быстрорастущий бизнес, который, к тому же, является зачастую убыточным на первых периодах своей деятельности. Кроме того, определить стоимость компании, действующей в развивающейся стране, какой является Россия, или в стране с переходной экономикой, довольно сложно из-за необходимости учета высоких рисков, характерных для формирующихся рынков. В качестве основного инструмента бизнеса предлагается использовать основной метод доходного подхода — метод расчета дисконтированного потока наличности (discounted cash flow, DCF).

Методы оценки и управления стоимостью компании, основанные на концепции добавленной стоимости


начальник группы ОАО «Альфа-Банк»

(продолжение. Начало в №№ 1, 3 за 2003 г.)

Статья является продолжением серии вопросов, связанных с оценкой в рамках управления компании, рассмотренных в журнале ФМ, №№ 1—3 за 2003 г. В настоящей статье рассмотрим еще один распространенный метод, используемый в рамках управления компании, — метод «акционерной» добавленной стоимости (Shareholder Value Added (SVA).

Показатель «акционерной» добавленной стоимости (далее по тексту SVA) является торговой маркой компании L.E.K.

Предпосылки оценки стоимости бизнеса


Оценка стоимости предприятия (бизнеса)— это процесс определения рыночной стоимости его капитала. Возникновение таких процессов как приватизация, появление фондового рынка, развитие системы страхования, переход коммерческих банков на систему выдачи кредитов под залог имущества формируют потребность в проведении работ по бизнеса.

Другое определение оценки звучит следующим образом: Оценка бизнеса (предприятия)— это акт или процесс определения стоимости предприятия или доли акционеров в его капитале.

Работы по оценке бизнеса (предприятия) могут стать постоянно осуществляемой функцией.

Юг — Оценканезависимая оценка бизнеса, предприятий


Оценка стоимости предприятия, имущества, бизнеса, оценка недвижимости, оценка стоимости оборудования, материалов, основных средств, оценка бизнеса, активов предприятия, оценка рыночной стоимости действующего предприятия как имущественного комплекса.

Независимая стоимости имущества, недвижимости, земли, автотранспорта, бизнеса, акций и др.

Основными средствами предприятия принято называть основные фонды, стоимость которых отражена в бухгалтерском балансе.

SA ROAM быстрая оценка операционной эффективности


Стоимость акций имеет важное значение для собственников и акционеров бизнеса. Именно поэтому управленческие решения, принимаемые каждый день, такие как куда потратить время и ресурсы, как достигнуть поставленной цели, и, в конечном итоге, как выйти на лидирующие позиции на рынке играют ключевую роль в развитии бизнеса.

Сложность ведения бизнеса резко возросла за последние десятилетия.

Предпосылки оценки стоимости бизнеса


Теоретические аспекты категории, применяемой при оценке предприятий

В статье рассматриваются теоретические аспекты категории, как основополагающего понятия, используемого при независимой имущества, имущественных прав и целостных имущественных комплексов. Корректное использование тех или иных видов стоимости, базирующееся на осознании понятия, создает предпосылки для успешного применения подходов, методов и оценочных процедур и получения достоверного результата.

Потребительная, меновая стоимость, объект оценки, целостный имущественный комплекс, потребность, товар, прибавочная.