Налоговая нагрузка предприятий оптовой торговли на примере оао магнит


Поволжский государственный университет сервиса

Мулюкина Валерия Евгеньевна, студент группы БЭ(Н)-302, Поволжский государственный университет сервиса, г. Тольятти; Гнатышина Елизавета Игоревна, кандидат экономических наук, старший преподаватель, Поволжский государственный университет сервиса, г. Тольятти

Статья отражает особенности налоговой нагрузки предприятий на примере ОАО Магнит.

Организация эффективной торговли магазина магнит


2009 ВведениеНаучно-методические основы организации эффективной торговлиЗначение и принципы организации торговлиОсновные элементы системы организации продаж в магазинеМетодические подходы к оценке эффективности торговлиСовременное состояние торговли в магазине «Магнит»Организационно-экономическая характеристика розничной торговли и магазинаСостояние ассортимента продовольственных товаров в магазинеОценка управления торговлей и сбытом товаровОсновные направления организации эффективной торговли в магази-не «Магнит»Факторы повышения эффективности торговой деятельностиМодели оптимизации размещения товаров и товарного ассортиментаВнедрение элементов автоматизированного управления торговлей в ма-газине «Магнит»ЗаключениеСписок литературы

ОмГУ, 90 с.

Предприятие магазина гроздь финансовый анализ


Финансовыекоэффициенты при финансовом оздоровлении и банкротстве Кистерева Е.

анализа финансового состояния являются финансовыекоэффициенты — относительные показатели, рассчитываемые на основе данных бухгалтерской (финансовой ) отчетности и дающие возможность получить представление об отдельных его характеристиках.

Оценка экономического риска на основе финансовыхкоэффициентов ОАО «Арсенал» (ПРИМЕР) на 01.01.2015 г.

Сеть магазинов Магнит


Достижение максимальной зоны покрытия сети магазинов «Магнит»:

Стратегическое направление – открытие магазинов в городах с населением менее 500 тыс. человек – где проживает 73% городского населения России;

Целевая аудитория «магазина у дома» — покупатели со средним уровнем дохода, что дает возможность сети «Магнит» проникать в небольшие города и населенные пункты.

Дальнейшее развитие сети фокусируется на укреплении позиций сети «Магнит» в Уральском и Центральном регионах:

Стратегия снижения цен для региональной экспансии;

Наличие достаточных средств, обеспечивающих открытие не менее 250 магазинов в год.

Поддержание индустрии лидерства в контроле над издержками:

Дальнейшее усовершенствование эффективности логистической системы.

Магазины «Магнит » стали частью жизни миллионов наших сограждан.

Конкурентный анализ розничных торговых предприятий при помощи многоугольника конкурентоспособности THE COMPETITIVE ANALYSIS OF RETAIL TRADE ENTERPRISES BY MEANS OF THE COMPETITIVENESS POLYGON Текст научной статьи по специальности — Экономика и экономические науки


Статья посвящена вопросам проведения конкурентного анализа. На примере розничных торговых предприятий ярославского рынка бытовой химии рассмотрены проблемы применения одного из методов конкурентного анализа — многоугольника конкурентоспособности «звезда». Приводится конкретная технология использования данного метода.

Article is devoted to questions of carrying out the competitive analysis.