Предприятиях общественного питания оценка качества


В настоящее время общественное питание является одной из крупнейших отраслей народного хозяйства. «Предприятия массового питания и ресторанного бизнеса в качестве составной части социальной инфраструктуры страны играют важную роль в удовлетворении возрастающих разносторонних потребностей населения» [11; с. 8]. При этом деятельность предприятий быстрого обслуживания включает в себя различные функции: производство продуктов питания и их реализацию, создание благоприятных условий для потребления пищи и организации досуга посетителей.

Требования к контролю качества кулинарной продукции


Изготовитель обязан обеспечивать постоянный технологический контроль производства, органы государственного надзора в установленном порядке — выборочный контроль . Органолептическую оценку качества кулинарных изделий — по внешнему виду, цвету, запаху и консистенции; блюд — по внешнему виду, цвету и запаху. Качество продукции, ее безопасность контролируют по органолептическим, физико-химическим и микробиологическим показателям. Порядок организации, проведения и оформления результатов органолептического анализа продукции общественного питания установлены «Методическими указаниями по лабораторному контролю качества продукции общественного питания», утвержденными Приказом Минторга СССР от 11.11.1991 N 1-40/3805. «Методика проведения органолептического анализа продукции» является обязательной и единой для использования непосредственно на предприятиях общественного питания, в т.ч.

Васюкова А


Учебное пособие. — М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. — 296 с.

В учебном пособии раскрывается организация производства и обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания. Даются рекомендации по составлению меню и оформлению блюд. Особое внимание уделяется вопросам управления качеством продукции и организации труда на предприятиях отрасли.

Для студентов высших учебных заведений, работников предприятий общественного питания, предпринимателей, занимающихся торгово-производственной деятельностью, специалистов санитарно-эпидемиологических служб, а также для широкого круга читателей.

Глава 1.

Радченко Л


5.18. Пути улучшения качества выпускаемой продукции и организация бракеража

Качество продукции в современных экономических условиях стало важнейшим фактором конкурентоспособности предприятия. Естественно, что при рыночных отношениях производитель стремится добиться стабильного качества своей продукции, использовать все инструменты, выработанные мировой и отечественной практикой.

Качество услуг общественного питания THE QUALITY OF THE SERVICES OF SOCIAL FEEDING Текст научной статьи по специальности — Экономика и экономические науки


В статье уточнены понятия «услуги общественного питания», «качество услуг», определены виды услуг, которые оказываются организациями общественного питания, а также рассмотрены функции различных организаций по контролю качества предоставления услуг.

In the article the definitions of the word «service of social feeding», «quality of services» are specified, the kinds of services which are known as organizations of social feeding are defined, the functions of different organizations which contol the quality of given services are considered.

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Зюляева Елена Александровна, Шавандина Ирина Валерьевна Качество услуг общественного питания // Вестник НГИЭИ.

Помощник предпринимателя


На этой страничке приведена подборка стандартов, которые, как правило, требуются как в повседневной работе предприятий общественного питания — ресторанов, кафе, баров и т.п. так и при подготовке этих предприятий к прохождению процедуры сертификации их услуг.

Согласно ГОСТ 30389-2013 предприятия общественного питания в зависимости от характера их деятельности подразделяются на:

Согласно ГОСТ 30389-2013 существует следующая классификация типов предприятий общественного питания.

Технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания


Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство» № 11 Вып. 1 (101) за 2007 год. cтр. 127-130.

Аннотация: Конкурентоспособность предприятий общественного питания во многом определяется качеством оказываемых ими населению услуг. Одним из наиболее популярных и эффективных методов совершенствования деятельности предприятий общепита для повышения качества является самооценка.

Порядок и методы контроляконтропь за качеством


ПОРЯДОК И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

КОНТРОПЬ ЗА КАЧЕСТВОМ