Оценка бизнеса при управлении его стоимостью


Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство» № 24 (222) за 2012 год. cтр. 68-75.

Аннотация: В статье анализируются общепринятые методы оценки бизнеса с позиции возможности их практического применения и использования в рамках концепции ценностно-ориентированного управления компанией. Определены преимущества и недостатки оценочных методов.

Волков А.И.канд.

Структура подходов и методов оценки бизнеса и компаний


Оценка и компании — одна из важнейших задач корпоративного управления. Она позволяет определить конкурентоспособность и успешность компании на рынке, служит индикатором развития компании. Реальная стоимость бизнеса учитывает способность компании приносить прибыль, а цель современного менеджмента заключается в постоянном увеличении стоимости бизнеса.

Автор:Наталия Георгиевна Ольдерогге.

Традиционные и альтернативные подходы к оценке бизнеса


Целовальник А. И. Традиционные и альтернативные подходы к оценке// Концепт. –2015. –№ 08(август).–ART15279. –0,4п.л. –URL: http://ekoncept.ru/2015/15279.htm.–ISSN 2304120X. 1

Целовальник Анна Ивановна, студентка ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный аграрный университет», г.Краснодар[email protected]

Традиционные и альтернативные подходы к

Аннотация.В условиях рыночной экономики функционирование предприятий сопряжено с риском и неопределенностью, в связи с этим участники рынка хотели бы иметь возможность получить как можно больше точной и достоверной информации, касающейся стоимости интересующего их объекта.