Презентация система оценки достижения планируемых результатов освоения ооо


ВАЖНО. НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ. Статья ТЕРЕНТЬЕВОЙ С.Т. директора МОУ «Гатчинская начальная общеобразовательная школа № 5»

Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. Часть 1 (Пособие подготовлено в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения», реализуемого Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию)

Методические рекомендации по проектированию системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по ФГОС НОО

Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе.

Материалы внедрения ФГOC


Муниципальная образовательное учреждение «Средняя школа № 87″г.Ярославля

является соисполнителем инновационного проекта «Разработка механизмов реализации междисциплинарных программ в рамках образовательной программы основного общего образования» на период 2014-2019гг.

Наша имеет статус «Региональная базовая площадка по разработке механизма введения федеральных государствееных образовательных стандартов в Ярославской области».

Мы надеемся, что наши материалы помогут Вам организовать работу по внедрению ФГОС начального общего образования.

16 апреля 2014 в нашей школе состоялся семинар в рамках МРЦ «Система оценки достижения планируемых результатов».

Система оценки личностных результатов — выступление Катышевой Ирины Борисовны, заместителя директора школы № 87.

Система оценивания на уроках английского языка — выступление Шиловой Натальи Владимировны, учителя английского языка школы № 87.

5-7 ноября 2013 года В нашей школе практический семинар по образовательной робототехнике (подготовка к соревновательной деятельности FIRST.