Конкурентный статус предприятия


Одной из наиболее полных характеристик результативности экономических процессов и основой оценки системы стратегического управления является уровень конкурентоспособности предприятия. Следовательно, принимаемые предприятием стратегические решения направлены, помимо прочего, на достижение высокого уровня конкурентоспособности. Достижение этих целей должно базироваться на всестороннем анализе места на рынке среди конкурентов.

Модель оценки конкурентоспособности предприятий EVALUATION MODEL of ENTERPRISE COMPETITIVENESS Текст научной статьи по специальности — Экономика и экономические науки


В работе дано обоснование показателю конкурентоспособности предприятия и предложена модель его оценки.

The paper proves the index of competitiveness of enterprise and offers evaluation model thereof.

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Кожухов Владимир Иванович, Немцев Александр Дмитриевич, Шевлякова Елена Михайловна Модель оценки конкурентоспособности предприятий // Вестник ВУиТ.

При оценке конкурентной позиции предприятия учитывают


Докторант программы PhD

Факторный анализ конкурентоспособности компании, выпускающей гофротарную упаковку (на примере ТОО Kagazy Recycling)

В данной статье представлена методика комплексного факторного анализа конкурентоспособности компании, выпускающей гофротарную упаковку (на примере ТОО Kagazy Recycling).

По нашему мнению, категория «конкурентоспособность», описывающая состояние компании, зависит от комплекса факторов, которые всесторонне характеризуют ее деятельность.

Информационное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия


Успешное осуществление коммерческой деятельностью невозможно без постоянного анализа и учета торговыми предприятиями информации, характеризующей ситуацию на рынке товаров и услуг. Ее принято называть коммерческой информацией. К ней следует относить информацию о :

• покупателях и мотивах покупок;

• требования рынка к товару;

• потенциальных возможностях торгового и его конкурентоспособности.

Получить достоверную коммерческую информацию можно путем проведения комплексных маркетинговых исследований.