При оценке возможностей предприятия на рынке управляющий по маркетингу должен


Служба маркетинга на предприятии

Реализация концепции маркетинга на предприятии требует создания соответствующей службы маркетинга. В настоящее время без такой службы, обеспечивающей проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к изданию и его свойствам, тенденций этих требований под влиянием различных факторов, производителям трудно выжить в конкурентной борьбе.

Продакт-менеджмент: управление продуктом на конкурентном рынке


ПРОДАКТ-МЕНЕДЖМЕНТ: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ НА КОНКУРЕНТНОМ

Статья Шевченко Д. А. Газиева К. Г. опубликована в /ж. Управление продажами. Изд. Дом Гребенникова, № 6, 2011 г.

Менеджеров по продукту в советское время не существовало. В системе торговли можно было встретить лишь заведующего складом, товароведа, продавца за прилавком, кассира. Причина проста: не было элементарного представления об экономической природе продукта, его производства, потребления и распределения.

При оценке возможностей предприятия на рынке управляющий по маркетингу должен


На повышение конкурентоспособности фирмы влияет сегментация рынка. Речь идет о планировании стратегии маркетинга, важной частью которого является нахождение привлекательных целевых рынков. Привлекательные возможности конкретной фирмы – это возможности, которые с учетом имеющихся ресурсов и поставленных целей позволяют фирме эффективно функционировать.

Обычно привлекательные возможности можно найти на рынках, близко к фирме расположенных и тех, которые она знает.