Оценка бизнеса


А нужна ли Вам оценка бизнеса?

Многие владельцы бизнеса и ведущие менеджеры предприятий задают нам этот вопрос.

Вопрос, конечно, интересный. А ответов на него два: есть случаи обязательной оценки, а есть случаи добровольной оценки.

Все основные случаи обязательной перечислены в соответствующих законодательных актах, прежде всего в федеральном законе «Об оценочной деятельности в РФ».

Оценка ценных бумаг


Ценная бумага – документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права ее владельца и приносящий доход ее владельцу.

Ценные бумаги являются объектом купли-продажи.

Услуги оценки ценных бумаг специалистами ООО «Компания ЭКСПЕРТ»

Чаще всего оценке ценных бумаг подлежат:

Основными ситуациями оценки стоимости ценных бумаг являются:

Акции – ценные бумаги, представляющие собой свидетельство о вложении определенной доли капитала или средств в акционерное общество и дающие право на получение некоторой части его прибыли в виде дивиденда.

В отличие от финансовых инструментов с фиксированной доходностью (векселей и облигаций), которые по истечении срока действия непременно погашаются в соответствии с номиналом, обязательств по выкупу акций у своих акционеров корпорации не несут.

Оценка бизнеса


бизнеса (оценка акций предприятия) – особая процедура, в процессе которой проводится оценка стоимости акций или долей в уставном капитале.

Оценка стоимости акций предприятия может понадобиться по различным причинам. Чаще всего она выполняется при продаже, или наоборот — покупке прав собственника, так как показывает, насколько эффективна была компания, несла ли она убытки, стоит ли вкладывать в нее средства, и составляются прогнозы на будущее.

Следует отметить, что при оценке бизнес рассматривается не как субъективное понятие, а как товар.

Отчет по эффективности рекламной кампании


Когда компания тратит деньги на продвижение своих продуктов, она всегда хочет оценить эффективность затрат. Существует много методов и критериев для оценки эффективности рекламы и ответа на вопрос «Насколько эффективна реклама моего товара?». В данной статье мы расскажем о классическом подходе к расчету и анализу эффективности проведенных рекламных кампаний. На примере простого отчета мы покажем, как можно рассчитать и оценить эффективность рекламы любого продукта, как подготовить правильный анализ для руководства компании и повысить эффективность рекламных затрат.

Перед тем, как перейти непосредственно к описанию нашего примера, рассмотрим основные правила для оценки эффективности рекламных кампаний.

Подготовка SWOT анализа


Происходящие в современной экономике изменения, такие как: нарастание конкуренции, интернационализация и глобализация бизнеса, развитие информационных технологий, возрастание роли человеческого капитала, рост неопределенности и т.д. приводят к переосмыслению понятий стратегического анализа и управления предприятиями, обеспечения их роста, развитию и актуализации исследований в этой области.

При сравнении всех инструментов стратегического анализа целесообразно выделить методику SWOT-анализа как одну из наиболее эффективных по сравнению с другими зарубежными и российскими методиками, применяемыми в настоящее время в России, преимуществом которой явилась возможность применения для всех отраслей хозяйствования, простотой использования и понятностью широкому кругу заинтересованных лиц.

АкронимSWOT был впервые введен в 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес-политики профессором K.

Ответы на вопросы


Здравствуйте!В мае 2015г мой сын лежал в инфекционной больнице с отравлением,сдавали анализы на вирусы гепатита и ВИЧ много раз- отрицательные результаты,но обнаружили в желудке большое кол-во желчи,печень неоднородна,АЛТ-69,билирубин общий-49,АСТ-30,прямой билирубин-4,6, глаза и кожа желтые,что это может быть и очень ли это страшно

Помимо вирусных заболеваний печени существует большая группа невирусных гепатитов, начиная от аутоиммунных болезней печени, заканчивая наследственными заболеваниями.

Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы


Вопрос об эффективности возникает в том случае, если вложенные в PR средства кажутся несоизмеримо высокими по сравнению с результатами от проведенных PR-мероприятий. эффективности также необходима, чтобы подтвердить выбор тех или иных инструментов для реализации собственной коммуникативной программы.