Пример финансового анализа на принятие управленческих решений предприятия


Наличие подробной информации о затратах дает возможность: установить цену изделий, услуг, оценить экономичность процессов, эффективность использования ресурсов отдельными подразделениями, значимость заказчиков с точки зрения их вклада в прибыль предприятия. В зависимости от целей, для которых используется информация о затратах, их можно классифицировать по трем направлениям Согласно первому направлению классификации, для определения себестоимости и финансовых результатов деятельности предприятия затраты можно разделить так: Прямые затраты — это те, которые непосредственно связаны с процессом производства или реализации продукции предприятием.

Финансовый анализ как основа для принятия управленческих решений


Управленческие решения, принимаемые на базе рассмотрения финансовой отчетности, находятся в зависимости от многочисленных факторов, таких как: отраслевой принадлежности компании; условий кредитования и стоимости заемных источников; выработавшейся структуры источников и рациональности их размещения в активах; масштабности инвестиционных проектов; оборачиваемости и рентабельности; организации денежного оборота и т.д.

В процессе работы менеджменту фирмы требуется принимать решения, каковые оказывают воздействие на разные стороны финансовой деятельности компании.

Электронный научный журнал Международный студенческий научный вестник ISSN 2409-529X ИФ РИНЦ 0, 488


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SWOT-АНАЛИЗА ПРИ ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО АНК «БАШНЕФТЬ»

Амирова М.Ф. 1 Сайфуллина Л.Д. 2

1 ФГБОУ ВПО «Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет»

2 1ФГБОУ ВПО «Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет»

Проведен анализ воздействия факторов внешней и внутренней среды предприятия.

Управленческий анализ


Управленческий учет представляет собой систему учета, планирования, контроля, анализа информации о затратах и результатах хозяйственной деятельности, необходимой управленческому персоналу для управления деятельностью компании.

Управленческий анализ – комплексный анализ внутренних ресурсов и внешних возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем.

Цель управленческого анализа это предоставление информации собственникам и (или) менеджерам (другим заинтересованным лицам) для принятия управленческих решений, выбора вариантов развития, определения стратегических приоритетов.

Управленческий анализ показывает.

Результаты финансового анализа: как использовать для принятия управленческих решений


Анализ финансового состояния — обязательная составляющая финансового менеджмента любой компании, которая стремится быть успешной. Разберемся, как использовать результаты финансового анализа при принятии управленческих решений.

Основная цель владельцев бизнеса проста – это увеличение его стоимости. Для того, чтобы понимать, что происходить со стоимостью бизнеса, финансовая служба компании должна вести постоянный мониторинг и отражать это в результатах финансового анализа.

Лекция 7


Управление представляет собой процесс целенаправленного, систематического и непрерывного воздействия управляющей подсистемы на управляемую с помощью так называемых общих функций управления, образующих замкнутый и бесконечно повторяющийся управленческий цикл. Один из типовых вариантов такого никла может иметь следующий вид:

Анализ означает проведение аналитических процедур как обязательного элемента управленческого процесса, предшествующего принятию решения.

Финансово-экономический анализ


Цикл управления компанией включает в себя следующие этапы:

1. Постановка целей

6. Формирование управленческого воздействия

7. Корректировка планов/целей

Такая структура характерна как для стратегического управления. в рамках которого разрабатывается бизнес-идеология компании и ставятся долгосрочные (качественные) цели, так и для оперативного управления.

Финансовый анализ предприятия на примере ООО Промснаб


Для анализа финансового состояния предприятий применяются западные методики, принятые в странах с развитой рыночной экономикой, но адаптированные к российской системе учёта и отчётности. Причем, большинство рассматриваемых методик схожи между собой по набору показателей и методике их расчёта. Различия методик заключаются в том, что к стандартному набору показателей прибавляются показатели, отражающие точку зрения конкретного автора.

Предварительную оценку недостатков в работе предприятия можно сделать на основе выявления «больных» статей отчётности, которые условно можно подразделить на две группы.

Первая группа.