Риск влияния административных барьеров на деятельность малого и среднего бизнеса крупного города: оценка и меры снижения Текст научной статьи по специальности — Экономика и экономические науки


В статье рассмотрены тенденции развития малого предпринимательства, описаны причины, способствующие его развитию или замедляющие его развитие, основной из которых выступают административные барьеры. Проанализированы основные риски и факторы, обуславливающие риск влияния административных барьеров на малый бизнес и произведена его оценка с применением экспертной процедуры, охарактеризованы основные меры, способствующие снижению данного вида риска на примере г.

Пример оценки крупного бизнеса


Законопроект о введении государственной монополии на кадастровую оценку в России может в скором времени оказаться в правительстве и быть одобрен Госдумой до конца года — вопреки резким возражениям РСПП и «Опоры России»

Фото: «РИА Новости»

​Бизнес просит отменить «революцию»

Минэкономразвития 12 октября завершило стадию общественных обсуждений законопроекта «О государственной кадастровой оценке», размещенном на портале regulation.gov.ru в начале августа.

Средний бизнес России: Качественные характеристики и количественные оценки


Игорь Березин Партнер консалтинговой компании Semperia M&S ( ) Президент Гильдии Маркетологов ( www.marketologi.ru ) Член Совета Директоров исследовательского холдинга Romir (8 -903-788-3343)

Задачей предлагаемой статьи является отделение среднего бизнеса от крупного, с одной стороны, и малого — с другой; и начало дискуссии по вопросам качественных характеристик и количественных оценок компаний среднего бизнеса.

О среднем бизнесе, как о самостоятельном субъекте экономических отношений, у нас в России почему-то говорить не особо принято.

Оценка бизнеса на основе экономической добавленной стоимости (EVA)


Одним из наиболее известных подходов к оценке бизнеса является метод, основанный на оценке экономической добавленной стоимости (Economical Value Added. EVA ), которая показывает добавленную за период стоимость с учетом альтернативных издержек и объем инвестиций, направленных на расширение, которые добавят стоимость в будущем. Рассмотрим на примере методику оценки бизнеса на основе EVA и порядок анализа полученных значений показателей.

Бюджетные проблемы крупного бизнеса


Андрей Вихров, ведущий консультантДепартамента управленческих технологийи учетных систем АКГ «Развитие бизнес-систем»Анна Филимонова, консультант отделаДепартамента управленческих технологийи учетных систем АКГ «Развитие бизнес-систем»

Материал предоставлен журналом «Консультант» — 13, 2005

При постановке системы бюджетирования в корпорации был разработан набор форм бюджетов.

Подготовка раздела бизнес-плана — Анализ рынка


В любом бизнес-плане обязательно должен быть раздел, посвященный описанию целевого рынка, анализу его общих тенденций и условий и определению того, как эти тенденции влияют на результаты вашей деятельность и прибыль новой компании.

Если вы профессиональный маркетолог с большим опытом работы, то эта часть работы не вызовет у вас никаких трудностей.

Методика оценки финансового положения крупных корпоративных заемщиков


Согласно рекомендациям Банка России коммерческие банки обязаны разрабатывать свою собственную методику оценки финансового положения крупных корпоративных заемщиков (далее – методика ОФПЗ), основанную на системе показателей финансовой деятельности заемщиков, а также показателей рисков бизнеса и отрасли.

Методика оценки финансового положения крупных корпоративных заемщиков и описанная в ней система финансовых показателей, а также система баллов для каждой группы коэффициентов для деловых рисков (рисков бизнеса и отрасли) должны соответствовать требованиям и рекомендациям Банка России, оформляться отдельным положением и утверждаться правлением банка.

Клиентоориентированность: преимущества для бизнеса и примеры использования


Клиентоориентированность – это определенные характеристики бизнеса, которые отражают стремление бизнеса выстраивать с клиентами взаимовыгодные условия сотрудничества. Многие Генеральные Директора для повышения уровня продаж прибегают к довольно дорогостоящим способам, с инвестированием значительных средств для маркетинга и рекламы. Но существуют более экономичные решения – клиентоориентированная стратегия сервиса, позволяющая получить постоянного и лояльного клиента.

Журнал ЖЖ


Основные цели:1. Сравнить по эффективности малый и крупный бизнес. Определить критерий эффективности.2. Оценить производительность труда работников в малом и крупном бизнесе3. Понять, насколько менялась доля крупного бизнеса в ВВП?