Статья 5


Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О безопасности»

Статья 5. Оценка уязвимости инфраструктуры и средств от актов незаконного вмешательства

1. Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и средств устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

2.

Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ


1. Нарушение правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, порядка проведения оценки уязвимости объектов инфраструктуры и транспортных средств и порядка разработки планов обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, порядка аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности и требований к подразделениям транспортной безопасности, порядка подготовки сил обеспечения безопасности и порядка аттестации сил обеспечения безопасности, правил проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, совершенное по неосторожности, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2.

Корпорация ШЕРИФ проводит работы по оценки уязвимости объектов


Корпорация ШЕРИФ проводит работы по оценки уязвимости объектов:

Оценка уязвимости от Корпорации ШЕРИФ это:

ЭКСПРЕСС — ОБСЛЕДОВАНИЕ УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТА ОТ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ

РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТА

БАЗОВЫЕ

ООО — ТБ Эксперт


В прошлом году в компетентные органы в сфере обеспечения транспортной безопасности были сданы на утверждение первые отчеты о проведении оценки уязвимости объектов инфраструктуры на всех видах транспорта. Есть информация о первых утвержденных отчетах в области железнодорожного транспорта и морского транспорта (единичные отчеты) и вот теперь сразу несколько отчетов по воздушного транспорта!

Росморречфлот опубликовал на своем официальном сайте методику проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и средств.

Статья 2.

Пример оценки уязвимости транспортного средства


Что такое оценка уязвимости объектов инфраструктуры и средств

Определение понятию «оценка уязвимости» дано в Федеральном законе от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности (ст. 1, п. 6): оценка уязвимости объектов инфраструктуры и средств — определение степени защищенности объектов инфраструктуры и средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов инфраструктуры и средств.

В соответствии с требованиями закона «О транспортной безопасности» оценка уязвимости должна быть проведена на всех объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах.

Оценка уязвимости – это одно из мероприятий из комплекса мероприятий, предусмотренных с целью повышения защиты населения на транспорте.

Закон «О транспортной безопасности» возлагает ответственность за обеспечение объектов инфраструктуры и транспортных средств на собственника.

Оценка уязвимости объектов транспорта проводится специализированными организациями, на основании методик проведения оценки уязвимости с учетом перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта инфраструктуры и средства и с применением модели нарушителя.

Результатом проведенной специализированной организацией оценки уязвимости транспорта является отчет с описанием дополнительных мер, которые необходимо принять субъекту транспортной инфраструктуры на инфраструктуры и/или средстве в соответствии с требованиями по обеспечению безопасности.

Результаты проведенной специализированной организацией оценки уязвимости объектов транспорта, должны быть утверждены Компетентными органами (г.