ООО — ТБ Эксперт


В прошлом году в компетентные органы в сфере обеспечения безопасности были сданы на утверждение первые отчеты о проведении оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры на всех видах транспорта. Есть информация о первых утвержденных отчетах в области железнодорожного транспорта и морского транспорта (единичные отчеты) и вот теперь сразу несколько отчетов по объектам воздушного транспорта!

Росморречфлот опубликовал на своем официальном сайте методику проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Статья 2.

Приказ Минтранса РФ от 15 ноября 2010 г


Приказ Минтранса РФ от 15 ноября 2010 г. N 248″Об утверждении Отраслевых типовых норм времени на работы по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и средств от актов незаконного вмешательства»

В целях совершенствования организации работ по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г.

Оценка уязвимости


Русский Регистр является специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности, что подтверждено аккредитациями компетентных органов в области обеспечения безопасности (РОСМОРРЕЧФЛОТ, РОСЖЕЛДОР и РОСАВИАЦИЯ).

Русский Регистр в области транспортной безопасности оказывает услуги по:

объектов транспортной инфраструктуры (далее – ОТИ) и транспортных средств (далее – ТС) на морском, внутренневодном, воздушном транспорте, в сфере железнодорожного транспорта и метрополитена.

Наша компетентность как экспертной и инспекционной организации в области транспорта подтверждена аккредитацией РОСТРАНСНАДЗОРа, сертификатом соответствия URS и другими нотификациями.

Федеральный закон № 16-ФЗ от 09.02.2007 «О транспортной безопасности» (ФЗ-16) предусматривает: для субъектов инфраструктуры, т.е.

Пример результатов оценки уязвимости транспортного средства


Федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления развернуты работы по обеспечению защищенности объектов инфраструктуры и безопасности населения от угроз террористических проявлений.

Вместе с тем признается, что существующая система государственного управления еще не в полной мере соответствует качественным изменениям спектра угроз национальной безопасности России в рассматриваемой области.

Сложившееся положение требует разработки и реализации неотложных и долгосрочных мер, направленных на решение задачи повышения защищенности объектов и населения, которая на современном этапе является одной из приоритетных задач развития Российской Федерации.

Система физической защиты (СФЗ) важных государственных объектов (ВГО) представляет собой совокупность правовых норм, организационных мер и инженерно-технических решений, направленных на защиту жизненно важных интересов и ресурсов предприятия (объекта) от угроз, источниками которых являются несанкционированные действия нарушителей: террористов, преступников, экстремистов и т.д.