Научная электронная библиотека Монографии, изданные в издательстве Российской Академии Естествознания


3.1. Концептуальные основы методологии исследования

Усиление конкуренции на большинстве рынков приводит к повышению маркетинговой ориентации предприятий. Маркетинг как функция управления занимает все больше места, как в структуре управленческих решений, так и в структуре затрат предприятий. Маркетинговые знания представляют собой накопленный интеллектуальный капитал компании, включающий в себя данные, информацию и идеи, и необходимый для принятия наилучших и наиболее эффективных решений управленческим аппаратом компании.

Принципы оценки бизнеса полнота роль формализация в методологии


Добавил(а) Волков К.В. Попов Е.В.

Опубликовано в журнале Менеджмент в России и за рубежом. 2003. №3.

Законодательные акты формируют закрытый обязательный перечень стандартов аудиторской деятельности и обозначают необходимость разработки аудиторской организацией внутренних стандартов.

Корпоративная стратегическая сессия


Разработка стратегии развития организации в формате Balanced Scorecard (BSC), проведение анализа существующих и предлагаемых стратегических целей по нескольким методикам:1. Анализ предпосылок для разработки стратегии (метод включает в себя работу с широким перечнем блоков, оказывающих влияние на формирование стратегии, например, анализ целей заинтересованных сторон, анализ влияния ТОП-характеристик, проектирование и управление цепочкой ценности и др.).2.

Принципы оценки бизнеса полнота роль формализация в методологии


Создавая свой бизнес, практически каждый его владелец мечтает об успехе своего начинания, об эффективном управлении им. Однако уже через некоторое время понимает, что сам попал под влияние своего детища. И уже бизнес управляет своим создателем, превращая порой его жизнь в сущий кошмар.

При создании каждого бизнеса его владельцы, несомненно, размышляют о том, как они будут управлять «своим делом», чтобы сделать бизнес эффективным.