Электронный научный журнал Международный студенческий научный вестник ISSN 2409-529X ИФ РИНЦ 0, 488


ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»

1 Владивостокский университет экономики и сервиса

Телекоммуникационные услуги являются основой информатизации любого региона, а проблема эффективности деятельности предприятия охватывает любую экономическую сферу функционирования компании. В данной статье рассмотрены основные вопросы оценки эффективности управления предприятием ОАО «Ростелеком, которая является крупнейшей на рынке предоставления платного телевидения и услуг широкополосного доступа в Интернет в России.

Проблемы оценки эффективности управления социально-экономическими системами


Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство» № 12 Вып. 2 (174) за 2010 год. cтр. 11-16.

Аннотация: На современном этапе много внимания уделяется понятию эффективности управления социально-экономическими системами. Эффективность является достаточно сложной категорией, которая в самом общем виде отражает соотношение результатов и затрат функционирования любой системы.

Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием ООО Эконом-Строй


В условиях динамичности современного производства и общест­венного устройства управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня не­возможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала и в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов.

Диагностика эффективности бизнеса — оценка управления компанией


В ходе диагностирования получите результаты:

текущие место предприятия, тенденции его развития, обнаружены значимые свойства и упущения в бизнесе, определены условия, оказывающие большое влияние на перемены, установлены чувствительные области фирмы организации, функциональности, логистике процессов;

диагностика системы опровергнет, или подтвердит предположения причин возникновения и существования проблем, проблематику эффективности управления;

анализ системы управления организацией с точки зрения стратегии и операционной деятельности систем: координации бизнес-процессов, контроля во всех областях деятельности предприятия, целеполагания организации, принятия решений, мотивации персонала, делегирования и распределения ответственности, оценки деятельности предприятия, прогнозирования, развития персонала;

вскрыты проблемы, имеющие все шансы стать препятствием для внедрения лучших практик;

определены резервы направления усилий в повышении производительности труда, возможности сокращения издержек, дана характеристика организационного и управленческого потенциала предприятия, ресурсам развития и возможности сопротивления изменениям;

прогноз дальнейшего движения, составление программы (при необходимости) внедрения преобразований;

по окончании диагностики предприятия предоставляется заключение (отчет) консультантов «Анализ эффективности системы управления» с обзором, аналитикой состояния элементов управления, выявленных проблем в различных плоскостях функционирования организации, экспертное заключение, рекомендации по решению поставленных вопросов;

детальный план по организационным изменениям;

основу для принятия стратегических решений по улучшению состояния;

возможность пересмотреть свой управленческий опыт.

поглощение компании иной структурой;

после проведенных перемен, управление фирмой желает проконтролировать результативность выполненных усовершенствований;

перед намеченным изменением, для получения сведений, требуемых для разработки и реализации мер по улучшению отдельных сторон деятельности;

резкие скачки рыночной конъюнктуры; покупка, выдача кредита, инвестирование в деятельность стороннего предприятия;

неотъемлемый элемент процесса организационным развитием.

Оценка эффективности управления: предмет, методы, инструменты (на примере лесопильно-деревообрабатывающего комбината ЛДК)


Сб. Роль аналитика в компанией Москва: ИКФ Альт. 28 июня 2002.

Оценка эффективности управления: предмет, методы, инструменты (на примере лесопильно-деревообрабатывающего комбината ЛДК) Горинов Павел Евгеньевич, ЗАО «МКД Партнер», Санкт-Петербург

Анализ эффективности управления компанией — задача, с которой консультанты сталкиваются в самых различных ситуациях.

Проблема оценки эффективности управления предприятием


1. В чем заключается логика исследования информационного обеспечения управления?

2. Для чего необходимо информационное обеспечение?

3. Что является скелетом информационной системы?