Проблема оценки конкурентоспособности предприятия


6 курс – магистратура, Институт холода и биотехнологий НИУ ИТМО, Санкт-Петербург, Россия — Китайская народная республика

Научный руководитель: д.э.н. проф.Василенок В.Л.

В последние годы стала более чем модной концепцией, в настоящее время проблема повышения конкурентоспособности предприятия является актуальной.

Конкурентоспособность предприятия — один из основных критериев оценки эффективности его деятельности и развития.

Научный журнал Фундаментальные исследования ISSN 1812-7339 Перечень ВАК ИФ РИНЦ 1, 061


КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СТРОИТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

1 ГОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова»

2 НОУ ВПО «Восточно-Европейский институт»

Предметом исследования в статье выступают организационно-экономические отношения, возникающие в процессе управления конкурентоспособностью организаций строительной отрасли на рынке.

Проблема оценки конкурентоспособности предприятия


Швалева Мария Петровна

студент 5 курса кафедра ЭОУ, БИТТУ, г. Балаково

Суворова Виктория Васильевна

научный руководитель, д-р экон. наук, профессор кафедры ЭОУ, г. Балаково

предприятия — это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами [3, c.

Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия


В своей статье авторы раскрывают содержание следующих вопросов: конкуренция, конкурентоспособность предприятия и её роль в современных условиях.Делается акцент на необходимость повышения современного предприятия и приводятся конкретные рекомендации по повышению его конкурентоспособности.

Ключевые слова:конкуренция,, предприятия.

Конкуренция — это одна из самых важнейших качеств рыночного хозяйства.

Проблема оценки конкурентоспособности предприятия


3.3. Оценка конкурентоспособности

Формирование конкурентной среды на потребительском рынке сопровождается динамическими процессами, в ходе которых выявляется преимущество товаропроизводителей. Важно понять, кому оно отдается в первую очередь и к кому с течением времени переходит, определить его источники и рыночные сегменты наибольшего превосходства. Для оценки конкурентной среды на потребительском рынке разработаны различные методы.

В последнее время все чаще обращаются к проблемам выявления потенциальных возможностей предприятия в конкурентной борьбе.

Оценка конкурентоспособности организации


ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ

Смирнов Владимир Петрович 1. Ерохина Людмила Дмитриевна 2. Горбатенко Алексей Владимирович 3 1 Дальневосточный федеральный университет, кандидат экономических наук, доцент, профессор кафедры менеджмента 2 Дальневосточный федеральный университет, кандидат философских наук, доцент кафедры менеджмента 3 Дальневосточный федеральный университет, студент

АннотацияВ статье рассмотрены проблемы оценки конкурентоспособности организации.

Издательский дом БИБЛИО-ГЛОБУС


Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство» № 8 (68), Август 2005 . стр. 58-62.

Аннотация:В настоящее время продукция многих отраслей промышленности России неконкурентоспособна на мировом рынке. Это является отражением одной из причин низкой конкурентоспособности экономики страны в целом. По результатам 2004 г. Россия занимает 70-е место (из 104 стран) в мировом рейтинге.