Проблемы оценки бизнеса медиаорганизаций Problems of media business valuation Текст научной статьи по специальности — Экономика и экономические науки


В работе рассматриваются актуальные вопросы стоимости бизнеса медиаорганизаций для эффективного управления. Приводятся подходы и методы бизнеса и даются конкретные рекомендации по оценке медиабизнеса.

This article is escalating problems of media business valuation for effective management. There are aspects and some methods of business valuation and certain recommendations for its application in media companies valuation.

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

УЧЕТОВА И.С.

Многогранность оценки бизнеса: проблемы и перспективы в условиях формирования наукоемкой экономики


Целью проведения конференции является обмен инновационными научными идеями, знаниями и практическим опытом, а также обсуждение актуальных направ­лений оценки бизнеса во взаимосвязи с финансовыми институтами, управленческим учетом и статистикой.

Материалы конференции предназначены и представляют интерес для про­фессорско-преподавательского состава вузов, руководителей палат и специалистов оценочной деятельности, представителей бизнес-структур и общественных органи­заций, а также докторантов, магистрантов и студентов независимо от профиля спе­циальности.

В научный сборник «Многогранность оценки бизнеса: про­блемы и перспективы в условиях формирования наукоемкой эко­номики» включены материалы международной научно-практи­ческой конференции посвященной 70-летию д.э.н.

Проблемы оценки бизнеса


Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день банковский сектор играет большую роль в развитии всего финансового рынка как в России, так и во всем мире. Стремительное развитие банковского сектора ужесточает конкуренцию среди банков, в связи с чем, ключевое внимание уделяется реализации потенциала его развития, что требует поддержания банком своей конкурентоспособности, формирования благоприятной атмосферы, поддержания курса акций.

Оценка бизнеса и имущества


Главная » Услуги » Оценка бизнеса и имущества

ООО «АФ «Аудитцентр» оказывает услуги по проведению оценочных работ. Оценщики являются членами СРО «Российское общество оценщиков», профессиональная ответственность которых застрахована в ОСАО «ИНГОСТРАХ». Профессиональный стаж 9 лет. Мы предоставляем комплекс услуг по оценке, аудиту, юридическому сопровождению. Решим любую Вашу проблему.

Наши услуги в области оценочной деятельности: Преимущества нашей компании Когда Вам будет необходима?

Оценка рыночной стоимости при продаже имущества

При реализации имущества организации требуется рыночная стоимость.

Риски в оценке бизнеса


В предыдущих статьях цикла «Ликбез для начинающих оценщиков» мы рассматривали подходы, методы и принципы оценки бизнеса, а также факторы, влияющие на формирование стоимости предприятий. И теперь, когда в принципе все понятно самое время коснуться довольно щекотливой темы и поговорить о рисках связанных с процессом оценки бизнеса.

Обсуждая внешние и внутренние факторы стоимости бизнеса, мы упомянули о влиянии инвестиционных рисков на рыночную цену бизнеса.

Проблемы оценки товарных знаков


Борис Борисович Леонтьев

Интервью с Б.Б. Леонтьевым Генеральным директором Федерального института сертификации и оценки интеллектуальной собственности и бизнеса (ЗАО «СОИС»)

— Борис Борисович, сформировался ли в РФ рынок услуг по интеллектуальной собственности и, в частности, по оценке товарных знаков?

— Сегмент рынка услуг по оценке интеллектуальной собственности как неимущественных прав развивается уже более 20 лет после выхода в свет закона «О собственности в РФ» 24.12.1990г.

Глава 12 обобщение наиболее существенных методологических проблем оценки бизнеса


Глава 12 обобщение наиболее существенных методологических проблем оценки бизнеса

§ 1. Доходный подход: модели собственного и [всего] инвестированного капитала («Equity Model» и «Entity Model»)

При предприятия как действующего (определение стоимости) могут иметь место две альтернативные схемы, в которых оценке подвергаются рыночные стоимости:

собственного капитала (СК) компании, владеющей рассматриваемым предприятием как имущественным комплексом;

всего инвестированного в предприятие капитала (К), как собственного, так и заемного; чаще всего это оказывается необходимым, когда предметом оценки выступает имущественный комплекс или бизнес (дело) в узком смысле слова’