Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом


Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство» № 7 Вып. 2 (115) за 2008 год. cтр. 80-84.

Аннотация: Известно, что стоимость компании определяется как сумма материальных и нематериальных активов, а уровень интеллектуального капитала и умение эффективно его использовать предопределяют успешное функционирование компании на современных рынках.

Проблемы оценки бренда


Маркетинг и продажи |

Чтобы не допустить появления морщин, эстрадные звезды вводят под кожу «ботокс», «рестилайн», а потом, в конце концов, решаются на пластику лица. Признаки старости и застоя не менее страшны и известным брэндам. Вот только в качестве средств от старения используются инъекции свежего креатива и скальпель стратегического консультирования.

Бренд и проблемы национальной идентификации в дизайне


23.05.2020 Бренд-дизайн радиостанции Radio imagine

Многообразие брендов чрезвычайно важно для развития культуры в конкретном регионе. Существует внегласное утверждение того, что никакое самое качественное и правильное содержание вне достойного дизайна не может войти в наш мир.

Новые инструменты управления: бренд-менеджмент


Мельников В.И., аспирант кафедры предпринимательства и внешнеэкономическойдеятельности МГТУ им. Н.Э. Баумана

Дадонов В.А., канд. техн. наук, доцент кафедры предпринимательства и внешнеэкономической деятельности МГТУ им. Н.Э. Баумана

Ветрова О.Б., канд. хим.

Проблемы оценки бренда


Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента

В настоящее время российские компании ориентированы в основном на оценку эффективности отдельных маркетинговых мероприятий по продвижению брендов. Например, для оценки эффективности рекламных кампаний проводится так называемый постанализ (post-campaign analysis). Но, как подчеркивает Кевин Келлер, как только повышается маркетинговая активность, связанная с продвижением бренда, становится труднее и дороже исследовать каждую маркетинговую акцию.

Команда бренда: 9 принципов работы


Представления о бренде и брендинге постепенно меняются. Пожалуй, уже никто не приравнивает бренд к логотипу или фирменному стилю, как это было еще 5-7 лет назад. Все более заметна тенденция вместе с визуальными элементами предлагать и некоторую идею, связанную с выгодами потребителя. Конечно же, такое иногда встречалось и раньше, даже 10 и более лет назад.

Трансаэро» решило спрятать свои проблемы за красивыми цифрами


Переписанная отчетность не поможет топ-менеджменту компании обмануть специалистов

Российская авиакомпания «Трансаэро» находится сегодня не в лучшей форме, уверены эксперты.

Недавно перевозчик затянул публикацию отчетности, а когда его финансовые показатели все же были преданы гласности, то выяснились удивительные вещи – бренд неожиданно подорожал в 30 раз, а статистические данные за позапрошлый год оказались пересмотрены, что является довольно тревожным сигналом.

Как следует из отчетности «Трансаэро» по МСФО за 2014 год, чистый убыток авиакомпании за 2013 год составил 13,34 млрд руб.

Проблемы оценки бренда


«Реклама эффективна тогда, когда она обещает хорошее ощущение и дает право человеку иметь такое ощущение» (К. Moser. Market and Advertising Psychology)

Сложно встретить современного человека, который не знает, что такое бренд. Практически каждый понимает его манипулятивную функцию или, по крайней мере, осознает, что бренд является инструментом психологического воздействия на человека.