Научный журнал Фундаментальные исследования ISSN 1812-7339 Перечень ВАК ИФ РИНЦ 1, 061


ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В ДИАГНОСТИКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

1 ФГАБОУ ВО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

В теории и практике осуществления диагностики уровня инвестиционной привлекательности применяются три основных подхода: ресурсный, процессный и системный. На современном этапе наиболее эффективным для инвестиционного анализа является системный подход, именно он дает возможность исследования не только внутренних факторов, но внешних – мезо-, микро- и макроэкономических факторов, влияющих на уровень инвестиционной привлекательности предприятия.

Проблемы организации анализа инвестиционной привлекательности предприятий сферы туризма Problems of organizing the analysis of investment opportunity of tourism industry Текст научной статьи по специальности — Экономика и экономические науки


Один из самых важных и ответственных этапов инвестиционного процесса в сфере туризма это выбор предприятия, в которое будут вложены ресурсы. Решить данную задачу возможно с помощью анализа инвестиционной привлекательности туристских предприятий. В статье предпринята попытка систематизировать существующие подходы к определению понятия «инвестиционная привлекательность предприятия». Исследованы методические подходы к анализу с выделением достоинств и недостатков, присущих каждому из представленных направлений, а также выделены аспекты, формирующие инвестиционную привлекательность предприятий сферы туризма, которые кратко раскрываются через систему экономических показателей.

One of the most important and responsible stages of the investment process is the choice of the enterprise in the tourism industry, in which will be invested resources.

Издательский дом БИБЛИО-ГЛОБУС


Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство» № 4 (76), Апрель 2006 . стр. 96-101.

Аннотация:В настоящее время в России идет активное становление рынка нового вида услуг – представления информации об экологических аспектах деятельности целых компаний и отдельных предприятий. Восполнение дефицита объективной информации в данной области позволит эффективнее использовать экологические критерии на рынках инвестиций, оборудования, товаров и услуг.