Архив научных статей


Рувенный Игорь ЯрославовичУфимский государственный авиационный технический университет

Аннотация. Статья раскрывает содержание понятия «клиентоориентированность». Показаны уровни развития бизнеса, на которых должно происходить создание клиентоориентированной системы управления. На основе модели Мак-Кинси «7С» продемонстрированы различные аспекты проявления клиентоориентированности.

Проблемы оценки клиентоориентированности предприятия


В условиях рыночных отношений успех предприятия на рынке потребительских услуг напрямую зависит от степени востребованности его продукта клиентом. Отличительной особенностью услуги является то, что она производится и потребляется одновременно, что обусловливает высочайшее значение ориентации предприятия на максимальное удовлетворение клиента. Данное свойство организации принято называть клиентоориентированностью. Принцип клиентоориентированности прочно утвердился в теориях управления обслуживанием.

Оценка клиентоориентированности системы управления промышленной компанией ASSESSMENT OF CUSTOMER ORIENTATION CONTROL SYSTEM INDUSTRIAL COMPANY Текст научной статьи по специальности — Экономика и экономические науки


В статье рассматриваются научные трактовки понятия «клиентоориентированность». Представлена модель клиентоориентированной системы управления организацией. В рамках проведенного исследования проводится оценка клиентоориентированности ОАО «Компания ЮНИМИЛК».

The article examines the scientific interpretation of the concept of «customer orientation». A model of customer-oriented systems of organization management.

Проблемы оценки клиентоориентированности предприятия


Это и без того широкое понятие сильно размыто и часто бывает извращено. Давайте попробуем прояснить и конкретизировать, что подразумевается под модным длинным словом, что предполагает клиентоориентированность, а чего – нет.

Определений клиентоориентированности может быть масса. Каждый руководитель, маркетолог, менеджер по продажам, специалист службы поддержки, секретарь и, конечно, клиент даст свое.

В большинстве случаев эти определения будут основаны на обрывочных представлениях, выхваченных из контекста безо всякой системы и переосмысленных на свой лад.

Формы повышения клиентоориентированности организации


ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Федюшкина Виктория Владимировна 1. Серочудинов Евгений Сергеевич 2 1 Тюменский государственный архитектурно-строительный университет, студентка кафедры менеджмента 2 Тюменский государственный архитектурно-строительный университет, к.э.н. доцент кафедры менеджмента

АннотацияДанная статья посвящена обзору форм повышения клиентоориентированности, на примере коммерческой организации г.

Проблемы оценки клиентоориентированности предприятия


В Беларуси появилась процедура оценки клиентоориентированности юридических бизнес-процессов и скоро в нашей стране появятся первые предприятия, которые смогут возле своего названия написать «Юридически надежный партнер».

Этот знак будет говорить о качественно новом уровне клиентоориентированности бизнеса: партнерство и учет интересов контрагента в оформлении договорных отношений, построении схем сотрудничества, обеспечении юридической безопасности работы с обладателем такого статуса.

Секреты клиентоориентированности


Мичиганского университета (США)

Почему сегодня так много говорят о клиентоориентированности?

Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности.

Известный американский специалист по управлению Питер Друкер еще в прошлом веке утверждал: «Предназначение любого бизнеса заключается в удовлетворении запросов клиента ».

И когда мы выступаем в роли клиента, каждый из нас хочет, чтобы его обслуживали быстро и вежливо.

Клиентоориентированность: понятие, критерии


Семерникова Елена Александровна,аспиранткафедры маркетинга и рекламы ФГБОУ ВПО «Ростовский государственный экономический университет» (РИНХ), г. РостовнаДону[email protected]

Клиентоориентированность: понятие, критерии

Аннотация.В статье приведен компаративный анализ подходов различных авторов к пониманию сущности термина «клиентоориентированность», рассматриваются основные принципы отнесения кредитной организации к клиентоориентированной.Ключевые слова:клиентоориентированность, корпоративная культура, мотивация персонала.Раздел: (04) экономика.