Проблемы оценки бизнеса медиаорганизаций Problems of media business valuation Текст научной статьи по специальности — Экономика и экономические науки


В работе рассматриваются актуальные вопросы оценки стоимости бизнеса медиаорганизаций для эффективного управления. Приводятся подходы и методы оценки бизнеса и даются конкретные рекомендации по оценке медиабизнеса.

This article is escalating problems of media business valuation for effective management. There are aspects and some methods of business valuation and certain recommendations for its application in media companies valuation.

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

УЧЕТОВА И.С.

Оценка бизнеса


Оценка — систематический сбор и анализ данных, необходимых для определения стоимости различных видов имущества (бизнеса) и ее оценки на основе действующих законодательства и стандартов.

Объект оценки — движимое и недвижимое имущество, нематериальные активы и финансовые активы предприятия или бизнес в целом.

Оценка бизнеса — акт или процесс выработки заключения или расчета стоимости бизнеса или предприятия либо доли в них.

Каждый руководитель предприятия рано или поздно сталкивается с проблемой оценки своего бизнеса.

Проблемы оценки рыночной стоимости коммерческого банка


Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день банковский сектор играет большую роль в развитии всего финансового рынка как в России, так и во всем мире. Стремительное развитие банковского сектора ужесточает конкуренцию среди банков, в связи с чем, ключевое внимание уделяется реализации потенциала его развития, что требует поддержания банком своей конкурентоспособности, формирования благоприятной атмосферы, поддержания курса акций.

Проблемы оценки стоимости бизнеса


1. Курс лекций по дисциплине “Экспертиза отчетов об оценке объектов недвижимости” (РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2020 год).2. Курс лекций по дисциплине “Оценка стоимости бизнеса” (ВАВТ, 2015 год).3. Курс лекций по дисциплине “Оценочное дело” (РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2012 год).4.

Проблемы расчета коэффициента бета при оценке стоимости собственного капитала методом CAPM для российских компаний


Гусейнов Б.М., аналитик фондового рынка, ООО «УК «Портфельные инвестиции»

Для финансирования своей деятельности предприятия используют не только средства кредиторов, но и средства инвесторов в собственный капитал фирмы, то есть в акции. Ожидаемая инвесторами доходность инвестирования в акции компании называется ожидаемой доходностью собственного капитала фирмы (owner’s equity).

Программа повышения квалификации специалистов в области оценочной деятельности


Учебная программа повышения квалификации «Современные проблемы оценки активов и бизнеса» соответствует государственным требованиям к содержанию и периодичности повышения квалификации практикующих оценщиков. Основным достоинством программы является представление непрерывно обновляемой информации о последних изменениях в нормативном обеспечении этого вида деятельности, а также о научных и методических разработках, способствующих повышению качества оценочных работ.

Уникальность программы заключается в том, что помимо основной ее части (72 часа), регламентируемой упомянутыми требованиями, слушатели включают в программу два семинара (по 16 часов).

Всем желающим можно принять участие в указанных семинарах вне программы повышения квалификации.

Организация учебного процесса

Учебный процесс программы организован на базе МИПК с привлечением преподавателей кафедры экономики и менеджмента недвижимости СПбПУ.