Ао «нииаа»


В рамках реализации Федерального закона № 16-ФЗ от 09.02.2007 г. «О безопасности» и в соответствии с Приказом № 43 от 08.02.2011 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта и метрополитена», Приказом №42 от 08.02.2011.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 12 апреля 2010 г


Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 мая 2010 г.

Регистрационный N 17321

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (часть 1), ст. 837; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и средств.

Министр И.

Проведение оценки уязвимости транспортного средства


Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и средств

Оценка уязвимости объектов инфраструктуры (ОТИ) и/или средств (ТС) проводится в целях определения степени защищённости объекта инфраструктуры и средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства (АНВ) в деятельность объектов инфраструктуры и средств.

Оценка уязвимости ОТИ и ТС осуществляется в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 9 февраля 2007г.

Joint Stock Company — Scientific Technical Center — Industrial Safety — JSC — STC — Industrial Safety


Subscribers объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере железнодорожного транспорта

Что такое объектов транспортной инфраструктуры?

Оценка уязвимости — это определение степени защищенности объектов инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства (Федеральный закон от 09.02.2007 г.

Проведение оценки уязвимости транспортного средства


Наша организация подготовит оптимальные условия для проведения обследования, выполнения необходимых процедур в рамках работ по оценке уязвимости и утверждения результатов, а также подготовит целесообразные рекомендации с учетом наиболее актуальных норм и требований. Мы выполним данные работы в отношении не только действующих ОТИ и ТС, но и находящихся на стадии проектирования

Оценка уязвимости ОТИ


После категорирования объектов инфраструктуры (ОТИ) и/или транспортных средств (ТС), в соответствии с Федеральным законом № № 16-ФЗ от 09.02.2007 «О транспортной безопасности» и Порядком проведения оценки уязвимости ОТИ и ТС, утверждённого приказом Минтранса РФ от 12 апреля 2010 г. № 87, в течение 3-х месяцев должна быть проведена оценка уязвимости ОТИ/ТС. Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать одного месяца.

Оценка уязвимости ОТИ/ТС — определение степени защищённости ОТИ и ТС от угроз совершения актов незаконного вмешательства (далее — АНВ).

АНВ — противоправное действие (бездействие), в т.

Проведение оценки уязвимости транспортного средства


Заместитель руководителя Росжелдора Владимир Чепец

Сегодня не только Россия, но и другие страны подвергаются актам незаконного вмешательства в работу транспорта и живут в условиях террористической угрозы. Терроризм в целом, как никакое другое международное явление, теснейшим образом связан с экономическими, социальными, политическими и духовными противоречиями в обществе.

На железных дорогах РФ эксплуатируется более 82 тыс.