Проведение оценки уязвимости транспортных средств по группам


Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и/или транспортных средств (ТС) проводится в целях определения степени защищённости объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства (АНВ) в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Оценка уязвимости ОТИ и ТС осуществляется в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 9 февраля 2007г.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 12 апреля 2010 г


Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 мая 2010 г.

Регистрационный N 17321

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (часть 1), ст. 837; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и средств.

Министр И.

Актуальные проблемы уязвимости объектов транспортной инфраструктуры Actual problems of vulnerability of objects of a transport infrastructure Текст научной статьи по специальности — Государство и право


В статье представлены актуальные проблемы безопасности. Анализируется взаимосвязь транспортной безопасности с экономикой страны и экономической безопасностью. Рассмотрены отчетные и рекомендательные документы, в которых описывается методика выявления уязвимостей и проблемы их оценки в современных условиях. Приведены данные по совершенным актам незаконного вмешательства в безопасность объектов транспортной инфраструктуры на Российской железной дороге, в частности в ее Восточно-Сибирском филиале.

Всему свое время


Своевременность совершения определенных действий участниками конкретной госзакупки во многом определяет как судьбу самой закупки, так и ее результат. Поэтому пунктуальность в этом вопросе является совсем даже не лишней.

Не секрет, что зачастую несоблюдение сроков становится основной преградой на пути к участию или победе в конкурсной процедуре по госзакупкам. Как ориентироваться в сроках при опубликовании заказчиком извещения в выходные или праздничные дни, чтобы не опоздать с заявкой? Стоит ли поставщику (исполнителю, подрядчику) опускать руки при несоблюдении сроков выполнения некоторых обязательств, закрепленных в контракте? Об этом сегодня пойдет речь.

Есть ли особенности размещения извещений и подачи заявок на участие в электронном аукционе в выходные и праздничные дни?

Законодательно нет запрета на опубликование извещений и рассмотрение первых частей заявок на электронном аукционе в выходные и праздничные дни в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Так ли это, исходя из сложившейся практики? Не находят ли контролирующие органы нарушений, например, в размещении извещений в новогодние каникулы со сроком подачи заявок до 12 января 2015 года?

В соответствии с ч.

Оценка уязвимости ОТИ


После категорирования объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и/или средств (ТС), в соответствии с Федеральным законом № № 16-ФЗ от 09.02.2007 «О транспортной безопасности» и Порядком проведения оценки уязвимости ОТИ и ТС, утверждённого приказом Минтранса РФ от 12 апреля 2010 г. № 87, в течение 3-х месяцев должна быть проведена оценка уязвимости ОТИ/ТС. Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать одного месяца.

Оценка уязвимости ОТИ/ТС — определение степени защищённости ОТИ и ТС от угроз совершения актов незаконного вмешательства (далее — АНВ).

АНВ — противоправное действие (бездействие), в т.

Группа компаний — Инфосистемы — Группа Транспортной Безопасности


Группа компаний «ИНФОСИСТЕМЫ» — активно развивающийся системный интегратор на рынке информационных технологий Республики Саха (Якутия). Компания специализируется на внедрении, обслуживании, защите информационных систем с 1998 г.

«ИНФОСИСТЕМЫ» ОБЛАДАЕТ ВСЕМИ НЕОБХОДИМЫМИ ЛИЦЕНЗИЯМИ И АТТЕСТАЦИЯМИ: ФСБ, ФСТЭК, РОСКОМНАДЗОР.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГК «ИНФОСИСТЕМЫ»:

— ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ; — ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ; — ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ; — ИПО «ГАРАНТ»; — ИНТЕРАКТИВНЫЕ И АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ; — БИОМЕТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА И УЧЕТА ВРЕМЕНИ.

В соответствии с Федеральным Законом № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» ООО «Инфосистемы» г.Якутск проводит оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средств (ТС) в сферах: