Оценка бизнеса


производится в следующих типовых случаях:

— для сделок купли-продажи бизнеса;

— для обязательного предложения о выкупе акций или доли у миноритарных акционеров;

— для принятия решений о величине залогового обеспечения (если предполагается передавать акции или доли в залог)

— при разрешении спорных ситуаций между акционерам

— в прочих случаях.

При проведении оценки мы в первую очередь стремимся увидеть, как устроены ее бизнес-процессы.

Оценка бизнеса (предприятия)


Большинство современных предприятий имеют достаточно сложную структуру, объединяющую в себе множество различных активов, у каждого из которых есть своя стоимость. К числу таких активов могут относиться, к примеру, ценные бумаги, недвижимое имущество, производственные линии, авторские права, торговая марка и даже наработанная деловая репутация.

Оценка бизнеса


Проводимая сегодня оценка стоимости бизнеса еще вчера казалась востребованной только зарубежными компаниями. Сегодня этот анализ проводится в нашей стране достаточно регулярно, необходим он в следующих ситуациях:

При выполнении заказа по оценке бизнеса предприятия специалистами выполняются следующие мероприятия: собирается и анализируется вся доступная информация об оцениваемом бизнесе; анализируется состояние отрасли, в которой ведет свою деятельность предприятие; оценивается рыночная ситуация, конкуренция и спрос на производимую предприятием продукцию или на реализуемые торговой компанией товары; выбирается наиболее подходящий для данного предприятия метод оценки стоимости; производится расчет стоимости предприятия; подготавливается отчет о проделанной оценочной работе.

В ходе определения рыночной стоимости бизнеса производится оценка всех активов предприятия: недвижимости, транспорта, складских запасов продукции, оборудования, финансовых вложений.