Разделы отчета по оценке предприятия


В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2006 года N 157-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3456), в соответствии с пунктом 5.2.5 Положения о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2004 года N 443 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 36, ст.3670; 2005, N 22, ст.2121; 2006, N 11, ст.1182; N 16, ст.1743, ст.1744; N 18, ст.2005; N 22, ст.2333; N 32, ст.3569, ст.3578; 2007, N 22, ст.2642),

УТВЕРЖДЕН приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 года N 254

I.

Отчет об оценке компании Swiss Appraisal


Каждый Отчет об оценке Swiss Appraisal проходит многоступенчатую систему контроля качества, состоящую из пяти этапов от профессионального оценщика до руководителя регионального офиса. Такая система гарантирует независимость, непредвзятость и объективность полученных результатов оценки.

Стандартный Отчет Swiss Appraisal готовится при оценке недвижимости, земли, транспорта и ущерба.

Согласно Федеральному закону №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» Отчет об оценке состоит из следующих разделов:

За более подробной информацией об Отчетах об Swiss Appraisal мы просим Вас обращаться в региональный офис Swiss Appraisal .

Отчет об оценке бизнеса


Отчет должен содержать описание объекта оценки, цель оценки, обоснование выбора метода, заключение и дату проведения.

Раздел включает пункты:

В конце следует обобщить факторы положительно и отрицательно влияющие на стоимость предприятия Важно отметить, как влияет величина различных финансовых показателей на величину стоимости предприятия.

Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 20 июля 2007 г


Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 августа 2007 г.

Регистрационный N 10009

В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 157-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3456), в соответствии с пунктом 5.2.5 Положения о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2004 г.

Требования к форме и содержанию Отчета об оценке


к приказу Министра юстиции Республики Казахстан

от 25 февраля 2015 года № 115

«О некоторых вопросах оценочной деятельности»

Требования к форме и содержанию отчета об

1. Настоящие требования к форме и содержанию отчета об оценке (далее — требования) разработаны на основании Закона Республики Казахстан «Об оценочной деятельности в Республике Казахстан» (далее — Закон) с использованием международных стандартов оценки и устанавливают требования к форме и содержанию отчета об оценке (далее — отчет), информации, используемой в отчете, а также описанию в отчете применяемой методологии и расчетов.

2.

Полезная информация


Услуги по стоимости имущества предоставляются в соответствии с федеральным законом № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ» ; и включают в себя проведение экспертизы имущества и оформление комплекта документов, отвечающего требованиям Стандартов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 519 от 06.07.2001. Оценка имущества производится на основании лицензии, выданной министерством имущественных отношений Российской Федерации.

Результаты работ по оценке имущества объектов недвижимости и бизнеса (предприятия) представляются в следующих формах:

Перечень необходимых документов для оценки имущества, а также особенности проведения экспертизы различных видов имущества, можно найти в следующих разделах:

Оценка имущества обязательна в следующих случаях:

1.

Отчет о качестве маркетинга в компании


Каждый специалист по маркетингу должен анализировать свою эффективность и качественно преподносить результаты своей работы руководству. В статье мы расскажем о том, как быстро и правильно провести анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия и подготовить отчет о работе отдела маркетинга, используя стандартные и понятные каждому показатели оценки. Применяя данную методику оценки в своей компании, вы поднимите свой профессиональный статус в глазах руководителя (владельца бизнеса) и сможете лучше управлять маркетинговыми программами.