Земельный кодекс принят государственной думой


Согласно тексту Законопроекта, его вступление в силу планируется 15 марта 2015 года.

О целях и содержании Законопроекта сообщалось ранее на сайте (http://www.itpgrad.ru/node/954 ).

По мнению авторов, Законопроект создаст ряд стимулов для муниципалитетов к завершению разработки правил землепользования и застройки. Поселения, утвердившие такие документы, получат полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, с одновременным прекращением таких полномочий у муниципальных районов.

Земельный кодекс Российской Федерации


статью 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ); Федеральным законом от 7 марта 2005 года N 15-ФЗ (Российская газета, N 48, 11.03.2005); Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 111-ФЗ (Российская газета, N 163, 28.07.2005); Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 117-ФЗ (Российская газета, N 162, 27.07.2005) (вступил в силу с 1 января 2006 года); Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 206-ФЗ (Российская газета, N 297, 31.12.2005) (вступил в силу с 31 декабря 2005 года); Федеральным законом от 17 апреля 2006 года N 53-ФЗ (Российская газета, N 84, 21.04.2006) (вступил в силу с 1 июля 2006 года); Федеральным законом от 3 июня 2006 года N 73-ФЗ (Российская газета, N 121, 08.06.2006) (о порядке вступления в силу см.

Изъятие и резервирование земельных участков для государственных или муниципальных нужд как способы прекращения и ограничения прав WITHDRAWAL AND RESERVATION LAND FOR STATE OR MUNICIPAL NEEDS AS A MEANS OF TERMINATION RIGHTS AND RESTRICTIONS Текст научной статьи по специальности — Государство и право


Consider ways to compensate for losses arising in these cases, concludes on the need to legalize all damages, including those caused by redundant land.

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Едемский Алексей Александрович Изъятие и резервирование земельных участков для государственных или муниципальных нужд как способы прекращения и ограничения прав // Имущественные отношения в РФ.

Журнальный зал


Первая попытка изменить эти положения была предпринята в конце 1980-х годов в рамках реформирования социалистической системы. Закон «О собственности в СССР» и Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о земле, вступившие в силу в 1990 году, ликвидировали монополию союзного государства, вводя множественность субъектов права (публичных) и многообразие форм собственности на землю. И хотя разработчикам Основ не удалось легализовать понятие частной собственности, в результате политического компромисса был введен институт пожизненного наследуемого владения землей, являвшийся по сути завуалированной формой ограниченного права частной собственности.

Официальный старт денационализации земли и земельной реформы в Российской Федерации был дан 1 января 1991 года, когда вступили в силу Законы РСФСР «О земельной реформе» и «О крестьянском (фермерском) хозяйстве».

Закон о ГЧП принят Государственной Думой


Причем процедуры заключения соглашения о ГЧП в отношении региональных и муниципальных проектов будут заложены в региональном законодательстве, а в отношении федеральных проектов — в нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации.

В Законе дан закрытый список объектов соглашений о ГЧП. В этот перечень, кроме прочего, входят частные автомобильные дороги или их участки, мосты, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы, объекты дорожного сервиса.

Также Законом устанавливаются обязательства публичного и частного партнеров при реализации соглашения о ГЧП по обязательному финансированию и эксплуатации и (или) техническому обслуживанию объекта соглашения частным партнером.

Законопроектная деятельность


Законопроект внесён в Государственную Думу распоряжением Правительства от 1 марта 2014 года №291-р .

Законопроект направлен на совершенствование и упрощение существующего порядка определения правового режима использования земель путём проведения зонирования, а также исключения института категории земель как способа определения разрешённого использования земельных участков.

Принятие соответствующего федерального закона позволит также сократить количество споров в связи с противоречиями, возникающими при определении разрешенного использования земельного участка, устанавливаемого как в соответствии с градостроительной документацией, так и в соответствии с видами деятельности, допустимыми в пределах определённой категории земель, устранить другие противоречия и пробелы действующего законодательства, обеспечить установление единого правового регулирования этих отношений.